среда, 10 марта 2010 г.

Немного теории

Проектная деятельность личности, необходимой обществу будущего и уже сегодняшнего дня, вырабатывается в процессе выполнения учебных творческих проектов. В процессе проектной деятельности учащиеся изучают не только средства, но и способы конкретной деятельности. Эта сторона проектной деятельности приобретает особую важность в связи с тем, что технологический этап развития производства и общества устанавливает приоритет способа над результатом деятельности с учетом ее социальных, экономических, экологических, психологических, этических и других факторов и последствий (Атутов, Петр Родионович.  Политехническое образование школьников в современных условиях / П. Р. Атутов. - М. : Знание, 1985. - 80 с.; 17 см. - (Новое в жизни, науке, технике. Сер. "Педагогика и психология"; N7).

1 комментарий:

  1. Интересный термин "проектно-ориентированное обучение", если сравнивать с "личностно-ориентированным обучением"...
    И опечаточка в заголовке блога.

    ОтветитьУдалить