Грамотное использование ресурсов ИТ и ресурсов по сопровождению и поддержки учеников дает возможность учителю ориентировать обучение на каждого ученика,учитывая его индивидуальные особенности и способности. 7 модуль представляет полный перечень умений в сфере использования ИТ в педагогической деятельности,конечно, если учитель будет развивать в себе эти знания и умения,он будет в курсе всех инноваций в области образования, а значит сможет более эффективно вести личностно-ориентированное обучение не только в рамках проекта.
Модуль 7 посвящен сопровождению и поддержке образовательного процесса с помощью ИТ.Использование ресурсов ИТ отражено в государственном образовательном стандарте. Грамотно используя ресурсы ИТ, учитель предоставляет ученикам с разным уровнем образованности и способностей эффективнее использовать свои возможности. А это и есть личностно-ориентированное обучение.
Все материалы модуля направлены на работу с использованием интернет-ресурсов. Постоянное и грамотное их использование позволяет педагогу быть более мобильным, повышает качество образования и организовывает личностно-ориентированный подход в обучении.
Материалы модуля 7 дают возможность учителю ориентировать обучение на каждого ученика, при этом учитывать его индивидуальные способности. Грамотное использование интернет-ресурсов повышает качество образования.
Материалы 7 модуля направлены на работу с использованием интернет - ресурсов. Повышается качество образования, учитывается индивидуальный подход к учащимся.
Материалы модуля 7 направлены на сопровождение и поддержку учащихся,дают возможность учителю повышать качество образования,учитывать индивидуальные особенности учеников.
Материалы модуля 7 ориентированы на сопровождение и поддержку учащихся, материал очень интересный и способствует развитию интереса и различных способностей у детей. Считаю, что в данном модуле могут работать учащиеся с различным уровнем знаний, личностными качествами, и у учителя больше возможностей дать ученику задания различного уровня
Грамотное использование ресурсов ИТ и ресурсов по сопровождению и поддержки учеников дает возможность учителю ориентировать обучение на каждого ученика,учитывая его индивидуальные особенности и способности.
ОтветитьУдалить7 модуль представляет полный перечень умений в сфере использования ИТ в педагогической деятельности,конечно, если учитель будет развивать в себе эти знания и умения,он будет в курсе всех инноваций в области образования, а значит сможет более эффективно вести личностно-ориентированное обучение не только в рамках проекта.
Модуль 7 посвящен сопровождению и поддержке образовательного процесса с помощью ИТ.Использование ресурсов ИТ отражено в государственном образовательном стандарте. Грамотно используя ресурсы ИТ, учитель предоставляет ученикам с разным уровнем образованности и способностей эффективнее использовать свои возможности. А это и есть личностно-ориентированное обучение.
ОтветитьУдалитьВсе материалы модуля направлены на работу с использованием интернет-ресурсов. Постоянное и грамотное их использование позволяет педагогу быть более мобильным, повышает качество образования и организовывает личностно-ориентированный подход в обучении.
ОтветитьУдалитьМатериалы модуля 7 дают возможность учителю ориентировать обучение на каждого ученика, при этом учитывать его индивидуальные способности. Грамотное использование интернет-ресурсов повышает качество образования.
ОтветитьУдалитьМатериалы 7 модуля направлены на работу с использованием интернет - ресурсов. Повышается качество образования, учитывается индивидуальный подход к учащимся.
ОтветитьУдалитьМатериалы модуля 7 направлены на сопровождение и поддержку учащихся,дают возможность учителю повышать качество образования,учитывать индивидуальные особенности учеников.
ОтветитьУдалитьМатериалы модуля 7 ориентированы на сопровождение и поддержку учащихся, материал очень интересный и способствует развитию интереса и различных способностей у детей. Считаю, что в данном модуле могут работать учащиеся с различным уровнем знаний, личностными качествами, и у учителя больше возможностей дать ученику задания различного уровня
ОтветитьУдалить