четверг, 14 октября 2010 г.

Модуль Четвертый. Работа в группах. Бондаренко Ирина Викторовна-Стародубцева Наталья Викторовна-Яковлева Асия Дильфатовна

1.Запишите в ответе:
•Краткое описание Ввшего проекта
•Классы
•Предмет
•Вопросы, направляющие обучение (можете вставить ссылку на страницу Портфолио Вашего проекта )
2.Ответьте на следующие вопросы:
•Как Вы использовали сеть Интернет в свое исследование, совместную деятельность или общение?
•Как использование сети помогает ученикам развивать умения 21 века и навыки высокого мышления?
•Какие дополнительные идеи нужны Вам в ходе работы на этом этапе?

6 комментариев:

  1. 1.Проект предназначен и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением природы. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем "Экология и мы", "Животный мир", "Экосистемы". Работа над проектом научит детей бережно относиться к животному миру; правильно использовать природные ресурсы.
    3 класс, окружающий мир
    Почему животных нужно защищать? Как я могу помочь животным? Как защитить животных от исчезновения?
    2.В современной жизни нельзя обойтись без Интернета, поэтому необходимо и учителям идти в ногу со временем.Использовала для поиска информации, общения.
    Поиск информации, создание презентации, блогов - все это помогает ученикам развивать умения 21 века.
    Помогите найти голоса птиц, обитающих в Кемеровской области?

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Проект предназнен для учащихся 3 класса и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением природы. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем "Экология и мы", "Растительный мир", "Экосистемы". Работа над проектом научит детей бережно относится к растительному миру. Научит правильно использовать природные ресурсы.
    Предмет: окружающий мир
    Почему растения нужно защищать? Как я могу помочь растениям? Как защитить растения исчезновения?
    2.Интернет с каждым днём охватывает всё больше людей, поэтому и нам, учителям, надо уметь пользоваться Интернет ресурсами, применять в своей работе. Использовала для поиска информации,общения, делала вкладки.
    Создание презентаций, блогов, поиск информации помогает ученикам развивать умения 21 века и навыки высокого мышления.
    Помогите найти иллюстрации растений, занесённых в Красную книгу Кузбасса.

    ОтветитьУдалить
  3. Проект "Лента времени".
    Окружающий мир 4 класс.
    В процессе работы над проектом у учащихся 4класса формируется понятие о многообразии древних животных, обитавших на нашей планете миллионы лет назад, о том ,что существует связь между вымершими и современными обитателями планеты и, что настоящее является логическим продолжением прошлого.
    Основополагающий вопрос. Зачем будущему прошлое?

    Проблемные вопросы: Как ученые узнают о том, какие животные населяли нашу планету миллионы лет назад? Есть ли связь между древними и современными животными ? Откуда произошли рыбы, птицы, звери? Почему древние животные вымерли? Кто жил на Кузнецкой земле в древности? Как сохранить знания о живом прошлом планеты для будущего?
    В ходе проекта предполагается,что ученики,работая над темой будут активно пользоваться Интернетом:Системой закладок БобрДобр,системой пользовательского поиска.
    Ученик, добывая информацию из интернета ,как тот огурец, помещенный в рассол ,по умолчанию становится соленым,становится на рельсы приобретения умений 21 века.
    Использование сети развивает ответственность и адаптируемость,коммуникативные умения,творческий потенциал и любознательность, критическое и системное мышление,информационные и мультимедийные умения,сотрудничество и взаимодействие,постановку и решение проблем,саморазвитие,социальную ответственность.
    Умения 21 века предполагают наличие навыков высокого мышления.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые Бондаренко Ирина Викторовна и Стародубцева Наталья Викторовна, удивительно то, что вы опубликовали совершенно одинаковые сообщения. Как такое может быть? Буду признательна за пояснения.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая Ирина Викторовна, ознакомилась с вашей презентацией,внушает доверие, как элемент энциклопедии лекарственных растений, узнала много нового,но я думаю,эта работа не ориентирована на учащихся началки.Почему такая трудная лексика? Зачем комплексы антоцианов, катехинов и флавонолов, дубильные вещества (0,43%), пектин (0,8%), витамины (рибофлавин, пиридоксин, кальциферол, токоферол), микроэлементы (йод, марганец, железо, медь, кобальт и др.), органические кислоты, сахар?
    Я думаю, что эту презентацию можно использовать ,как справочный материал и предложить его детям в работе над проектом. Надеюсь, мои комментарии вам будут интересны.
    P.S.Ирина Викторовна, моя презентация от имени ученика еще сырая.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемая Наталья Викторовна,познакомилась с вашей презентацией , интересно, но по-моему больше похоже на реферат, нет ощущения присутствия в работе ученика,его личного открытия.Как выглядит продукт проекта ? Чем проект отличается от реферата? Может быть, если в презентацию добавить какие-то исследования самих детей, например полученные в результате сравнения деятельности человека по охране редких животных в различные исторические периоды ,может сравнить самих животных и тд.

    .

    ОтветитьУдалить