Напишите, пожалуйста, как идеи этого модуля помогли Вам спланировать свой проект? Сложно ли было формулировать вопросы, направляющие проект? Что Вам помогло в этом?
Смогли ли Вы понять идею стартовой презентации? С какими сложностями столкнулись при ее создании? Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников.
Сама идея проектного метода, бесспорно, очень интересна, и при грамотном применении должна дать качественные результаты. Планируя проект, создается впечатление, что пытаешься объять необъятное и очередной шаг по пути создания проекта - это шаг в малоизученное , но очень заманчивое пространство. Формулировать вопросы было интересно. Помогли примеры законченных проектов , теоретические блоки на диске и,конечно, занятия. Идея стартовой презентации заключается в том, чтобы, во-первых,определить знания,умения и навыки на момент начала проекта,во-вторых,заинтересовать детей темой проекта,и, в-третьих,показать значимость предстоящей деятельности. При создании стартовой презентации не хватало умений пользователя ПК. Знания в области ИКТ, как свежий ветер...Очень бы хотелось, чтобы он стал ветром перемен и принес нам с новыми технологиями в обучении возможность формирования умений 21 века.
ОтветитьУдалитьИдеи модуля помогли сформулировать и спланировать мой проект.А вот поставить вопросы,направляющие проект оказалось сложнее.Самым сложным было сформулировать основополагающий вопрос.Легче-проблемные вопросы, и еще легче учебные.Идея стартовой презентации в определении самых первых начальных знаний и умений учащихся.Здесь трудным может оказаться и распределение ролей в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка, и определение целей для каждой конкретной группы.Не хватает знаний как пользователя Интернета.Полученные знания непременно отразятся на дальнейшей работе,очень помогут методически и практически.
ОтветитьУдалитьИдеи модуля помогли спланировать мой проект.Вопросы направляющие проект было сформулировыать непросто.Помогли примеры уже существующих проектов, стартовая презентация.При формулировании вопросов шла двумя путями: от основного вопроса к вспомогающим и наоборот. Для себя выбрала приемлемым второй вариант.Стартовая презентация помогает выявить у детей интерес к проекту, деление на группы, стартовые возможности детей, распределение обязанностей в группе. При создании презенитации не всегда хватало знаний по работе с программой, в оформлении презентации. Хотелось бы использовать эти знания в своей практической деятельности и во внеурочной.
ОтветитьУдалитьБыло немного сложновато, но помогло обращение к примерам.
ОтветитьУдалитьИ с вопросами было напряженно, но также обращение к примерам помогло.
Идея понятна, но не хватает знаний и умений использования интернет-ресурсов.
Думаю, что детям будет интересно работать над проектом и они получат возможность поучиться находить самостоятельно новые сведения и приобретут умение это делать с удовольствием.
Проект было спланировать несложно, т.к. проектной деятельностью я уже занималась. Вопросы формулировать было интересно, они стали глубже и шире.
ОтветитьУдалитьИдея стартовой презентации мне понятна, но не хватает навыков пользователей ПК. Полученные знания помогут создавать новые проекты более профессионально.
Вопросы, направляющие проект, формулировать было сложно.Самым сложным - основополагающий вопрос.Помогли примеры уже существующих проектов.Идея стартовой презентации - определение знаний, умений, навыков на момент начала проекта,заинтересовать детей.Не хватает знаний, умений работы с ПК, Интернетом. Полученные знания буду использовать в своей работе.
ОтветитьУдалитьБыло трудно сформулировать вопросы, направляющие проект, но помогли уже готовые проекты, занятия. Сразу не поняла идею стартовой презентации, было много вопросов. Сложности: выявление первоначальных знаний учащихся, деление на группы, отчёт групп. Для своей работы не хватает знаний по работе с компьютером, Интернетом.
ОтветитьУдалитьБуду стараться организовывать работу с учащимися через проекты,тем самым развивая у них коммуникативные умения, умения работать с информацией.