Вы познакомились с блогами, вики и он-лайн ресурсами для совместного редактирования. Причем, как теоретически, так и практически на очном тренинге. Как Вы считаете:
1) В чем сильные и слабые стороны различных сервисов Веб 2.0, как они могут помочь достичь дидактических целей Вашего проекта?
2) Как организовать использование этих инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?
1.Сильная сторона в том,что работа над проектом может быть продолжена дома,с родителями,длительная жизнь проекта.Слабая сторона-отсутствие у некоторых детей интернет-ресурсов,нежелание родителей работать вместе.
ОтветитьУдалить2.Необходима достаточная мотивация детей,техническая оснащенность тоже должна быть достаточной.
1) Сильная сторона - возможность продолжать работу над проектом в домашних условиях, с помощью родителей; слабая сторона - не у всех учащихся есть дома доступ к интерен-ресурсам, также не у всех родителей есть возможности и желания помочь своему ребенку.
ОтветитьУдалить2) Необходимо, чтобы в классном кабинете (или в школе) был выход в интернет, чтобы учащиеся, у которых нет доступа к интернет -ресурсам в домашних условиях могли в свободное время зайти на необходимую им страницу и добавить свою информацию или комментарий.
1)Сильные стороны - можно продолжить работу дома, обратиться за помощью к родителям, есть выход в интернет
ОтветитьУдалитьСлабые стороны - нет дома компьютера,не умеют работать на компьютере, нет помощи со стороны родителей
2)Наличие компьютера в кабинете, подключение к интернет, каждый ученик имеет доступ к компьютеру
1.Сильная сторона заключается в том, что над проектом можно работать дома. Слабая сторона заключается в том, что не у всех учащихся дома есть компьютер.
ОтветитьУдалить2.Для того, чтобы учащиеся активно участвовали в проекте, нужно иметь компьютер в классе.
1.Сильные стороны сервисов состоят в том, что можно дописывать,дорабатывать, добавлять комментарии, обмениваться информацией.
ОтветитьУдалить2.Необходимо заинтересовать родителей в предстоящей работе для оказания помощи детям.
1.Очень хорошо, что можно сразу прореагировать на полученную информацию, это плюс. Но иногда реакция бывает слишком эмоциональной и не совсем корректной, а это уже минус.
ОтветитьУдалить2. Создавать специальные границы доступа в рамках обсуждения какой-то темы.
1.Сильные стороны различных сервисов в том, что
ОтветитьУдалитьможно дорабатывать, исправлять ранее сделанную работу.
2.Привлекать родителей к совместной работе
1) Сильная сторона в том, что работу можно продолжать долгое время, исправить ошибки, дополнить информацию, находясь дома, в школе. Считаю, что такой вид работы еще не во всех школах применяется активно, поэтому и для детей в начальной школе это будет интересной, новой формой работы,и для родителей - они воочую увидят результат работы своих детей, смогут задать и вопросы и пожелания и предложения как детям, так и учителю, что может отразиться на ходе проекта в положительную сторону
ОтветитьУдалить2) Слабая сторона в том, что в школьных кабине тах не всегда есть интернет, не у всех детей есть компьютеры дома и достаточной компьютерной грамотности
Сильная сторона : над проектом можно работать и в школе и дома, можно постоянно дорабатывать, комментировыать, исправлять по ходу,родители могут включиться в работу.
ОтветитьУдалитьСлабая сторона:не всегда есть компьютер в классе.
Сильная сторона: работу можно продолжить дома, можно обратиться за помощью к взрослым, слабая- не все родители владеют ПК.
ОтветитьУдалитьНеобходима высокая мотивация как детей, так и родителей. Желательно, что в классе был компьютер с выходом в Интернет.
Использование сервисов Веб 2.0 дает доступ к обширной информации в нужный день и час, был бы под рукой компьютер с выходом в Интернет.Дидактические цели проекта связаны с формированием умений 21 века, одно из которых информационные и мультимедийные умения.
ОтветитьУдалитьСильной стороной использования сервисов является актуальность и современность данного вида деятельности, широкая возможность для реализации творческого потенциала ребенка. Слабая сторона в том, что и в настоящий момент доступ к Интернет есть не у всех школьников.
ОтветитьУдалитьДля активного участия каждого ученика необходимо создать сильную мотивация у школьников, четко организовать работу над технической стороной проекта(возможность выхода в Интернет для тех, у кого нет доступа к нему дома).
Елена Ермакова