четверг, 14 октября 2010 г.

Модуль Четвертый. Как ученику стать активным участником личностно-ориентированного обучения

Как помочь школьникам успешно адаптироваться и стать активными участниками личностно-ориентированного обучения с использованием проектов?
Разместите по крайней мере одно высказывание по каждому вопросу:
1.Как помочь всем ученикам учиться самостоятельно и быть способными принимать полноценные решения о выполнении заданий в проекте?
2.Как помочь ученикам стать знатоками того, как проводить исследование и отвечать на сложные вопросы?
3.Как поощрять и поддерживать учеников, принимающих на себя новые роли с учётом их индивидуальных талантов?
4.Какие материалы предоставить учащимся, чтобы помочь им научиться использовать рефлексию и открыть путь их естественному любопытству?

5 комментариев:

  1. 1. Давать ученикам задания по их силам
    2. Постепенно усложнять задания
    3. Только словом
    4. Серию правильно сформулированных вопросов к полученным результатам, показывающих перспективу для дальнейшей работы.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Для этого детей делим на группы,учитель индивидуально работает с каждой группой, отслеживает работу в группе каждого ребенка.
    2.Контролировать работу в группах, помогать наводящими вопросами, учить на примерах, советовать, идти от простого к сложному.
    3.Хвалить детей, просить, чтобы они поделились своим опытом.
    4.Попробовать на примере собственной рефлексии.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Учитель делит класс на группы,следит за работой, направляет детей
    2.Сначала научить отвечать на простые вопросы, а усложняя задания и усложнять вопросы, углубляясь в материал исследования.
    3.Хвалить детей, можно придумать какие то небельшие вымпелы" Лучший знаток", "Самый любопытный" и т.д.
    4.Можно на примере рефлексии, теста, викторины

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Учитель делит класс на группы, отслеживает работу в каждой группе.
    2. Контроль со стороны учителя, помощь, задания постепенно усложняются.
    3. Хвалить детей.
    4.Тесты, викторины.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Делим детей на группы. Направляем и отслеживаем работу группы и каждого ребенка.
    2.Оказывать помощь; постепенно усложнять задания.
    3.Хвалить детей.
    4.Тесты

    ОтветитьУдалить