Как помочь школьникам успешно адаптироваться и стать активными участниками личностно-ориентированного обучения с использованием проектов?
Разместите по крайней мере одно высказывание по каждому вопросу:
1.Как помочь всем ученикам учиться самостоятельно и быть способными принимать полноценные решения о выполнении заданий в проекте?
2.Как помочь ученикам стать знатоками того, как проводить исследование и отвечать на сложные вопросы?
3.Как поощрять и поддерживать учеников, принимающих на себя новые роли с учётом их индивидуальных талантов?
4.Какие материалы предоставить учащимся, чтобы помочь им научиться использовать рефлексию и открыть путь их естественному любопытству?
1. Давать ученикам задания по их силам
ОтветитьУдалить2. Постепенно усложнять задания
3. Только словом
4. Серию правильно сформулированных вопросов к полученным результатам, показывающих перспективу для дальнейшей работы.
1.Для этого детей делим на группы,учитель индивидуально работает с каждой группой, отслеживает работу в группе каждого ребенка.
ОтветитьУдалить2.Контролировать работу в группах, помогать наводящими вопросами, учить на примерах, советовать, идти от простого к сложному.
3.Хвалить детей, просить, чтобы они поделились своим опытом.
4.Попробовать на примере собственной рефлексии.
1. Учитель делит класс на группы,следит за работой, направляет детей
ОтветитьУдалить2.Сначала научить отвечать на простые вопросы, а усложняя задания и усложнять вопросы, углубляясь в материал исследования.
3.Хвалить детей, можно придумать какие то небельшие вымпелы" Лучший знаток", "Самый любопытный" и т.д.
4.Можно на примере рефлексии, теста, викторины
1. Учитель делит класс на группы, отслеживает работу в каждой группе.
ОтветитьУдалить2. Контроль со стороны учителя, помощь, задания постепенно усложняются.
3. Хвалить детей.
4.Тесты, викторины.
1.Делим детей на группы. Направляем и отслеживаем работу группы и каждого ребенка.
ОтветитьУдалить2.Оказывать помощь; постепенно усложнять задания.
3.Хвалить детей.
4.Тесты