1.Запишите в ответе:
•Краткое описание Ввшего проекта
•Классы
•Предмет
•Вопросы, направляющие обучение (можете вставить ссылку на страницу Портфолио Вашего проекта )
2.Ответьте на следующие вопросы:
•Как Вы использовали сеть Интернет в свое исследование, совместную деятельность или общение?
•Как использование сети помогает ученикам развивать умения 21 века и навыки высокого мышления?
•Какие дополнительные идеи нужны Вам в ходе работы на этом этапе?
1.Мой проект подразумевает собой определение связи между внешним видом героя и его характером.
ОтветитьУдалить2-3 класс.
Литературное чтение,художественный труд, изобразительное искусство.
Как по внешнему виду угадать характер героев?
2.Интернет я использовала для составления презентации проекта,формулирования целей,поиска методов оценивания.
Естественно использование сети развивает умение работать с информацией и медиасредствами,развивает творчество и любознательность,направляет на саморазвитие.
Жду идей на мой проект!
1. Дети исследуют в школе растения, отбирают их них фитонцидные, проводят опыт и приходят в выводу, что фитонцидные растения способствуют улучшению микроклимата в помещении. 3- 4 класс, окружающий мир.
ОтветитьУдалитьМой проект расположен по следующему адресу - http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5
2. Сеть интернет использовала как исследование информации.
Развиваются:умение работать с информацией, творчество и любознательность, коммуникативные умения, направленность на саморазвитие, ...
Как можно продолжить работу по проекту, дальше после выводов о пользе фитонцидных растений?
1.•4 класс
ОтветитьУдалить•Литературное чтение
• 1. Как возникли былины? Назовите героев былин
2. Назовите художественные особенности былин.
3. Чем славились богатыри?
4. Какие доспехи были у богатырей?
5. Что такое летописи?
6. Для чего велись летописи?
7. Что такое жития?
2.• сеть Интернет использовала для составления презентации.
•Развивает умения работать с информацией и медиасредствами, любознательность, творчество…
•Идеи приходят в ходе работы….
Уважаемая,Мария Александровна! Почему был выбран именно этот проект? Соответствует ли данный проект выбранному возрасту? Как учитываются индивидуальные особенности детей?
ОтветитьУдалитьПодбирайте оценочные инструменты, соответсвующие задачам данного этапа.
Уважаемая Лилия Адамовна! 3 вопроса:
ОтветитьУдалить1. Какие проблему у детей вы решаете, разбив их на такие группы?
2. Почему Вы выбрали именно эту тему для проекта?
3. Назовите критерии оценивания для групп.
Предложение: Может быть Вам найти название каждого элемента в одежде и дать ему определение......
Я выбрала этот проект, потому что, во-первых, это тема программы, во-вторых, в этом проекте хорошо затрагивается история нашего государства, что немаловажно для учащихся.С помощью проекта мы более глубоко изучим исторические моменты Древнерусского государства. Проект полностью соответствует возрасту учащихся. Индивидуальные особенности учитывала при разделении групп.
ОтветитьУдалитьспасибо за предложение!!!!!
1.Решаю проблемы индивидуального развития детей-по способностей, по возможностям.
ОтветитьУдалить2.Данным проектом решается вопрос интеграции нескольких предметов-литературного чтения, художественного труда и изобразительного искусства.
3.Оценочные листы индивидуальные и групповые.
Я подумаю над Вашим предложением.
Уважаемая, Елена Николаевна!Существует ли в Вашем проекте практическая связь? Ориентирован ли проект на требование государственных образовательных стандартов?
ОтветитьУдалитьИспользуйте помощь родителей в подборе информации.
Елена Николаевна! А сколько групп в Вашем проекте? По какому принципу Вы разделили группы? Какие критерии оценивания в группах?
ОтветитьУдалитьПредлагаю обмениваться опытом по составлению проекта.