В своём сообщении приведите данные из визитки своего проекта:
a. Тема проекта
b. Возрастная категория
c. Предметная область
d. Основополагающий вопрос и проблемный вопрос для того исследования учащихся, который вы будете представлять (можно вставить ссылку на Портфолио проекта)
Ответьте на следующие вопросы:
a. Как сделать, чтобы ученическая работа показала, что учащиеся глубоко размышляли над направляющими вопросами?
b. Какие умения ученики смогут продемонстрировать через ученическую работу, которую Вы создаете?
c. Как Вы отразите в разработке от имени учащегося связь с проблемами реального мира и роль ученика в решении этих проблем?
d. Почему выбранный Вами технологический инструмент – лучший из всех вариантов для демонстрации учащимися результатов обучения?
a.Русский костюм. b.9-10 лет. c.Литературное чтение ,художественный труд,изобразительное исусство. d.Как по внешнему виду угадать характер героев? Из чего складывается дизайн русского народного костюма?
ОтветитьУдалитьa.Нужна хорошая мотивация перед началом проекта.
b.Умение ставить и решать проблемы.Творческие способности.Направленность на саморазвитие.
c.Связь с проблемами реального мира существует,ученик учится соотносить внешний вид с поведением конкретного человека,сам может управлять этим.
d.Практический опыт является лучшим для достижения результата.
Проект: "Экзотические животные"
ОтветитьУдалить8-9 лет, окружающий мир
Кто такие экзотические животные? Где обитают экзотические животные? Чем питаются? Как выглядят? Занесены ли они в Красную книгу?
а)замотивировать учеников вводной презентацией, рассказать зачем нужен этот проект
б)умение работать с информацией и медиасредствами,коммуникативные умения, умение ставить и решать проблемы, творчество и любознательность
с)существование связи раскроется перед учениками после ответа на вопрос о роли животных в жизни человека
д)практическая работа всегда дает хороший результат, ребенок учится использовать приобретенные знания в жизни
a. Былины, сказания, жития.
ОтветитьУдалитьb. 9-11 лет
c. Литературное чтение
d. Роль былин, сказаний в истории государства. Можно ли богатырей поставить в один ряд с известными деятелями?
a. Должна быть достаточно хорошая мотивация перед началом проекта.
b. Коммуникативные умения, творчество, любознательность, умение работать с информацией, способность действовать в интересах общества.
c. Связь с проблемами реального мира откроется при сопоставлении (как внешнего так и внутреннего) героев былин и сказаний с современными деятелями
d. Практический опыт-это всегда наилучший результат.
1.Самые древние русские города
ОтветитьУдалить2.10-11 лет
3. Окружающий мир
4. Зачем люди строили города? Почему не все города сохранились до наших дней?
1. Надо разнообразить формы представления результата - ответа
2. Умение анализировать, умение ставить проблему и умение решать ее, умение находить нужную информацию, коммуникативные умения, творческие умения.
3. Связь с современным состоянием городов, экологией; возможность задуматься о том, что он может сделать для своего города.
4. Наглядность, компактность, конкретность
a)Степь
ОтветитьУдалитьb)10 - 11 лет
c)Окружающий мир
d)Какие особенности животных зоны степи? Как приспособились животные? Что произойдёт, если исчезнут мелкие животные?
a)Нужна хорошая мотивация перед началом проекта.
b)Умение работать с информацией, коммуникативные умения,умение ставить и решать проблемы.
c)Существует связь с реальным миром, задуматься о роли животных в окружающем мире.
d)Практическая работа даёт хороший результат
1.Проект: "Фитонцидные растения"
ОтветитьУдалитьВозраст: 9-10 лет.
Предметная область: окружающий мир.
-Установить роль фитонцидных растений в улучшении микроклимата в школе.
2.Хорошая мотивация.
Умение работать с информацией и медиасредствами,коммуникативные умения, умение ставить и решать проблемы, творчество и любознательность.
Существование связи раскроется перед учениками после того, как учащиеся достигнут цели проекта.Практическая работа дает хороший результат.
. Лента времени
ОтветитьУдалитьb.9-10 лет
c. Окружающий мир
d. Основополагающий вопрос
Для чего будущему прошлое?
и проблемный вопрос
Есть ли родственники у динозавров в современном мире?
a. Чтобы ученическая работа показала, что учащиеся глубоко размышляли над направляющими вопросами я думаю надо, чтобы конечный продукт был представлен в развернутом виде, например, если презентация, то она должна содержать различные ссылки на материалы используемые в ходе работы над проектом,анализ данных, содержащийся в таблицах и базах данных, результат опросов, переписку с другими учащимися в блоге, мультимедийные энциклопедии, учебные пособия и т.д.?
b. Умения работать с информацией и медиасредствами,умение сотрудничать в группе, умение ставить и решать проблемы,умение проводить мониторинг собственного понимания и обучения.
c.Понимание взаимосвязи всего живого на Земле в эволюционном развитии,роль ученика заключается в нахождении этой связи древних и современных животных на примере некоторых видов.
d. Сравнивнение животных и выставление баллов по определенным признакам в таблице наиболее яркий инструмент демонстрации учащимися результатов обучения ( эффект визуализации работает всегда)
Автор: Елена Вострикова на 1:27