четверг, 14 октября 2010 г.

Модуль Четвертый. Планируем работу от имени ученика.

В своём сообщении приведите данные из визитки своего проекта:
a. Тема проекта
b. Возрастная категория
c. Предметная область
d. Основополагающий вопрос и проблемный вопрос для того исследования учащихся, который вы будете представлять (можно вставить ссылку на Портфолио проекта)

Ответьте на следующие вопросы:
a. Как сделать, чтобы ученическая работа показала, что учащиеся глубоко размышляли над направляющими вопросами?
b. Какие умения ученики смогут продемонстрировать через ученическую работу, которую Вы создаете?
c. Как Вы отразите в разработке от имени учащегося связь с проблемами реального мира и роль ученика в решении этих проблем?
d. Почему выбранный Вами технологический инструмент – лучший из всех вариантов для демонстрации учащимися результатов обучения?

7 комментариев:

  1. a.Русский костюм. b.9-10 лет. c.Литературное чтение ,художественный труд,изобразительное исусство. d.Как по внешнему виду угадать характер героев? Из чего складывается дизайн русского народного костюма?

    a.Нужна хорошая мотивация перед началом проекта.
    b.Умение ставить и решать проблемы.Творческие способности.Направленность на саморазвитие.
    c.Связь с проблемами реального мира существует,ученик учится соотносить внешний вид с поведением конкретного человека,сам может управлять этим.
    d.Практический опыт является лучшим для достижения результата.

    ОтветитьУдалить
  2. Проект: "Экзотические животные"
    8-9 лет, окружающий мир
    Кто такие экзотические животные? Где обитают экзотические животные? Чем питаются? Как выглядят? Занесены ли они в Красную книгу?
    а)замотивировать учеников вводной презентацией, рассказать зачем нужен этот проект
    б)умение работать с информацией и медиасредствами,коммуникативные умения, умение ставить и решать проблемы, творчество и любознательность
    с)существование связи раскроется перед учениками после ответа на вопрос о роли животных в жизни человека
    д)практическая работа всегда дает хороший результат, ребенок учится использовать приобретенные знания в жизни

    ОтветитьУдалить
  3. a. Былины, сказания, жития.
    b. 9-11 лет
    c. Литературное чтение
    d. Роль былин, сказаний в истории государства. Можно ли богатырей поставить в один ряд с известными деятелями?

    a. Должна быть достаточно хорошая мотивация перед началом проекта.
    b. Коммуникативные умения, творчество, любознательность, умение работать с информацией, способность действовать в интересах общества.
    c. Связь с проблемами реального мира откроется при сопоставлении (как внешнего так и внутреннего) героев былин и сказаний с современными деятелями
    d. Практический опыт-это всегда наилучший результат.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Самые древние русские города
    2.10-11 лет
    3. Окружающий мир
    4. Зачем люди строили города? Почему не все города сохранились до наших дней?

    1. Надо разнообразить формы представления результата - ответа
    2. Умение анализировать, умение ставить проблему и умение решать ее, умение находить нужную информацию, коммуникативные умения, творческие умения.
    3. Связь с современным состоянием городов, экологией; возможность задуматься о том, что он может сделать для своего города.
    4. Наглядность, компактность, конкретность

    ОтветитьУдалить
  5. a)Степь
    b)10 - 11 лет
    c)Окружающий мир
    d)Какие особенности животных зоны степи? Как приспособились животные? Что произойдёт, если исчезнут мелкие животные?

    a)Нужна хорошая мотивация перед началом проекта.
    b)Умение работать с информацией, коммуникативные умения,умение ставить и решать проблемы.
    c)Существует связь с реальным миром, задуматься о роли животных в окружающем мире.
    d)Практическая работа даёт хороший результат

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Проект: "Фитонцидные растения"
    Возраст: 9-10 лет.
    Предметная область: окружающий мир.
    -Установить роль фитонцидных растений в улучшении микроклимата в школе.
    2.Хорошая мотивация.
    Умение работать с информацией и медиасредствами,коммуникативные умения, умение ставить и решать проблемы, творчество и любознательность.
    Существование связи раскроется перед учениками после того, как учащиеся достигнут цели проекта.Практическая работа дает хороший результат.

    ОтветитьУдалить
  7. . Лента времени
    b.9-10 лет
    c. Окружающий мир
    d. Основополагающий вопрос
    Для чего будущему прошлое?
    и проблемный вопрос
    Есть ли родственники у динозавров в современном мире?
    a. Чтобы ученическая работа показала, что учащиеся глубоко размышляли над направляющими вопросами я думаю надо, чтобы конечный продукт был представлен в развернутом виде, например, если презентация, то она должна содержать различные ссылки на материалы используемые в ходе работы над проектом,анализ данных, содержащийся в таблицах и базах данных, результат опросов, переписку с другими учащимися в блоге, мультимедийные энциклопедии, учебные пособия и т.д.?
    b. Умения работать с информацией и медиасредствами,умение сотрудничать в группе, умение ставить и решать проблемы,умение проводить мониторинг собственного понимания и обучения.
    c.Понимание взаимосвязи всего живого на Земле в эволюционном развитии,роль ученика заключается в нахождении этой связи древних и современных животных на примере некоторых видов.
    d. Сравнивнение животных и выставление баллов по определенным признакам в таблице наиболее яркий инструмент демонстрации учащимися результатов обучения ( эффект визуализации работает всегда)

    Автор: Елена Вострикова на 1:27

    ОтветитьУдалить