четверг, 14 октября 2010 г.

Модуль 4. Рефлексия обучения.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
С какими сложностями Вы столкнулись в этом модуле?

9 комментариев:

  1. Делая работу от имени ученика, понимаешь, что его знания и умения могут не соответствовать первоначальным вашим требованиям, уточняются границы проекта и его объем, а также конкретизируются направляющие вопросы.
    Хорошо знать изучаемый материал и потенциальные возможности своих учеников.
    Трудно было встать на уровень ученика 4 кдасса и понять чего я могу не знать и что могло быть мне интересно узнать.

    ОтветитьУдалить
  2. Выполняя работу, я старалась поставить себя на место ученика и его глазами посмотреть на проект,я должна представить уровень знаний и умений ученика данного возраста, умение применять свои знания при составлении отчета о выполненной работе группы.Знать возможности своих учеников. Не всегда можно сразу поставить себя на место ученика, увидеть уровень знаний и возможности детей.

    ОтветитьУдалить
  3. Выполение работ от имени учащегося помогает выяснить уровень знаний, имеющихся у детей по теме проекта.Учитель должен ненавязчиво направлять учащихся на выполнение образовательного стандарта. Трудности были в создании презентаций от имени учащихся.

    ОтветитьУдалить
  4. Выполняя работу по проекту от имени ученика, я старалась не только посмотреть на эту работе его глазами, но и продумать возможность ребенка и его потребность в исследовательской деятельности.Так все дети разные, их возможности и мотивация различны, а моя задача добиться, чтобы дети все участвовали и чувствовали себя "нужными" в проекте.

    ОтветитьУдалить
  5. Выполняя работу от имени ученика, я пыталась поставить себя на место ученика, представить, что ему будет интересно увидеть в своём проекте, какими знаниями он обладает. Учитель должен знать возможности и способности своих учеников. Нужно стремиться к тому, чтобы каждый ребёнок в силу своих способностей принимал участие в проекте. Трудно было определить уровень знаний и способности детей.

    ОтветитьУдалить
  6. Выполняя работу от имени ученика, я представляла, что ему будет интересно,его возможности.Учитель должен знать возможности своих учеников. Трудность в создании презентации.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
    Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
    Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
    С какими сложностями Вы столкнулись в этом модуле?



    Выполняя работу от имени ученика,я ориентировалась на требования предъявляемые к проекту, увидела результат проекта, поняла ,что нужно изменить в стартовой презентации учителя.
    Чтобы исследование было ориентировано на стандарты нужно их придерживаться,тема проекта, триада вопросов должны раскрываться на учебном материале. Для меня было сложно представить конечный результат в готовом виде.

    ОтветитьУдалить
  8. Выполняя работу от имени ученика,старалась понять, что ему интересно, в чём могли быть затруднения, какую помощь могут оказать родители.
    Учитель должен знать потребности,возможности каждого ученика.
    Было сложно найти иллюстрации к презентации и создать саму презентацию.

    ОтветитьУдалить
  9. Выполняя работу от имени ученика, я старалась как можно лучше понять какие будут трудности у ребенка, как смогут помочь родители.Проект соответствует новым стандартам, развивает коммуникативные и метапредметные связи. Мне было сложно делать презентацию и представить конечный результат проекта

    ОтветитьУдалить