1) Как препятствовать доступу учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы, или предостеречь от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу?
2)Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?
1. Неоходимо (перед работой учащихся)учителю сбросить нужные ссылки в индивидуальную систему поиска или добавить в Избранное.Также ставить перед детьми цели и задачи работы в интернете.
ОтветитьУдалить2. Требуется постоянный контроль со стороны взрослых.
1.Четко ставить задачи и цели при поиске материалов.Необходима подготовительная работа учителя перед работой с Интернет(система закладок,ограничение поиска)
ОтветитьУдалить2.Постоянный контроль со стороны педагога и родителей.
1.Ограничить доступ к интернету ссылками на определенные сайты или зараннее приготовленные закладки в избранном.
ОтветитьУдалить2. Давать правильно сформулированные и проверяемые задания в виде таблиц, кластеров и др.
Перед работой необходимо отобрать сайты,которые нужны на уроке,занести их в индивидуальную систему поиска.
ОтветитьУдалить1) Использовать индивидуальную систему поиска, тщательно готовиться к занятиям
ОтветитьУдалить2) Обратиться за помощью к родителям, объяснить необходимость их присутствия во время выполнения работы детьми дома
1. Если учащиеся решили воспользоваться интернетом дома, то это должно происходит под контролем родителей.Производить отбор информации.
ОтветитьУдалить2.Правильно формулировать задания, проверка
1. Должен быть контроль со стороны родителей,создание и использование индивидуальных систем поиска.
ОтветитьУдалить2. Проверка правильности создание страниц, блогов, правильное формулирования задания.
1. Контроль со стороны учителя в виде ссылок, указанием сайтов и плана работы,а со стороны родителей в виде бесед и, возможно, блокировки на выход в запретные сайты для детей
ОтветитьУдалить2. Четкие критерии работы, задания, проверка и контроль должны быть разнообразными и интересными
1.Должен быть контроль со стороны учителя и родителей в виде бесед, внушений, разъяснений.Ограничить доступ определенными ссылками. Отбирать информацию.
ОтветитьУдалить2.Контроль со стороны родителей.
) Для того, чтобы препятствовать доступу учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы, или предостеречь от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу,необходимо создать систему пользовательского поиска в рамках тематики проекта и научить детей пользоваться системой дома.
ОтветитьУдалить2)Чтобы убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями необходимо:провести беседу с родителями перед началом проект,разместить информацию в буклете для родителей о доступе ребенка к Интернету в рамках проектной работы,в определенное время под их присмотром, научить пользоваться закладками .
Для того,чтобы
Учителю необходимо подготовить нужные ссылки. Учить детей работать с информацией.
ОтветитьУдалитьСтавить перед детьми конкретные цели, контролировать.
1. Осуществлять работу при помощи индивидуальной системы поиска.
ОтветитьУдалить2. Осуществлять контроль за деятельностью учащихся, проводить профилактическую работу с учениками, родителями. Ставить перед ребенком понятные цели и задачи.