понедельник, 4 октября 2010 г.

Модуль 3. Безопасное и ответственное использование Интернет

1) Как препятствовать доступу учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы, или предостеречь от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу?
2)Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?

12 комментариев:

  1. 1. Неоходимо (перед работой учащихся)учителю сбросить нужные ссылки в индивидуальную систему поиска или добавить в Избранное.Также ставить перед детьми цели и задачи работы в интернете.
    2. Требуется постоянный контроль со стороны взрослых.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Четко ставить задачи и цели при поиске материалов.Необходима подготовительная работа учителя перед работой с Интернет(система закладок,ограничение поиска)
    2.Постоянный контроль со стороны педагога и родителей.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Ограничить доступ к интернету ссылками на определенные сайты или зараннее приготовленные закладки в избранном.
    2. Давать правильно сформулированные и проверяемые задания в виде таблиц, кластеров и др.

    ОтветитьУдалить
  4. Перед работой необходимо отобрать сайты,которые нужны на уроке,занести их в индивидуальную систему поиска.

    ОтветитьУдалить
  5. 1) Использовать индивидуальную систему поиска, тщательно готовиться к занятиям
    2) Обратиться за помощью к родителям, объяснить необходимость их присутствия во время выполнения работы детьми дома

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Если учащиеся решили воспользоваться интернетом дома, то это должно происходит под контролем родителей.Производить отбор информации.
    2.Правильно формулировать задания, проверка

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Должен быть контроль со стороны родителей,создание и использование индивидуальных систем поиска.
    2. Проверка правильности создание страниц, блогов, правильное формулирования задания.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Контроль со стороны учителя в виде ссылок, указанием сайтов и плана работы,а со стороны родителей в виде бесед и, возможно, блокировки на выход в запретные сайты для детей
    2. Четкие критерии работы, задания, проверка и контроль должны быть разнообразными и интересными

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Должен быть контроль со стороны учителя и родителей в виде бесед, внушений, разъяснений.Ограничить доступ определенными ссылками. Отбирать информацию.
    2.Контроль со стороны родителей.

    ОтветитьУдалить
  10. ) Для того, чтобы препятствовать доступу учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы, или предостеречь от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу,необходимо создать систему пользовательского поиска в рамках тематики проекта и научить детей пользоваться системой дома.

    2)Чтобы убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями необходимо:провести беседу с родителями перед началом проект,разместить информацию в буклете для родителей о доступе ребенка к Интернету в рамках проектной работы,в определенное время под их присмотром, научить пользоваться закладками .






    Для того,чтобы

    ОтветитьУдалить
  11. Учителю необходимо подготовить нужные ссылки. Учить детей работать с информацией.
    Ставить перед детьми конкретные цели, контролировать.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Осуществлять работу при помощи индивидуальной системы поиска.
    2. Осуществлять контроль за деятельностью учащихся, проводить профилактическую работу с учениками, родителями. Ставить перед ребенком понятные цели и задачи.

    ОтветитьУдалить