Трудность в том, чтобы научить обучающихся объективно оценивать себя самих и свой вклад в общее дело. Разработать и составить таблицу показателей и критериев оценивания, провести оценивание в соответствии с ними
Трудность в создании материалов и инструментов по оцениванию, а также выработке таких критериев, чтобы оценивание было объективным. Работать над умением составлять критерии оценивания.
Преодолеть, я думаю, надо появившееся недоверие к некоторым элементам оценивания,которые,на мой взгляд, не соответствуют возрастным особенностям учащихся нач.школы. Надо смотреть еще и еще,как у нас в России готовят хорошие проекты в нач.школе,буду искать в Интернете. И конечно,необходимо запустить проект на практике, будет гораздо проще увидеть и решить проблемы.
Трудности в создании материалов по оцениванию. Надо продумать форму оценивания, придумать критерии, распечатать учащимся.
ОтветитьУдалитьТрудность в том, чтобы научить обучающихся объективно оценивать себя самих и свой вклад в общее дело.
ОтветитьУдалитьРазработать и составить таблицу показателей и критериев оценивания, провести оценивание в соответствии с ними
Трудность в создании материалов и инструментов по оцениванию, а также выработке таких критериев, чтобы оценивание было объективным.
ОтветитьУдалитьРаботать над умением составлять критерии оценивания.
Трудности в создании материалов по оцениванию.
ОтветитьУдалитьНеобходимо разработать критерии оценивания.
Преодолеть, я думаю, надо появившееся недоверие к некоторым элементам оценивания,которые,на мой взгляд, не соответствуют возрастным особенностям учащихся нач.школы.
ОтветитьУдалитьНадо смотреть еще и еще,как у нас в России готовят хорошие проекты в нач.школе,буду искать в Интернете.
И конечно,необходимо запустить проект на практике, будет гораздо проще увидеть и решить проблемы.
Трудности в создании материалов по оцениванию.
ОтветитьУдалитьНеобходимо продумать критерии оценивания.
Трудность в создании материалов и инструментов по оцениванию. Необходимо продумать форму и критерии оценивания.
ОтветитьУдалитьДети в основной массе не умеют оценивать адекватно и правильно себя.Необходимо их к этому приучать.
ОтветитьУдалитьРабота должна вестись в системе,постоянно.
Трудность в создании материалов и инструментов оценивания.Необходимо чтобы подобная работа велась в системе, а для этого необходимо оснащение в классе
ОтветитьУдалить