воскресенье, 17 октября 2010 г.

Модуль пятый. Вся группа. Продолжение дискуссии о вовлечении учащихся в процесс оценивания

- Преодолеть какие трудности Вам будет сложнее всего?
- Какие шаги Вам нужно предпринять, чтобы применять некоторые из решений на практике?

9 комментариев:

  1. Трудности в создании материалов по оцениванию. Надо продумать форму оценивания, придумать критерии, распечатать учащимся.

    ОтветитьУдалить
  2. Трудность в том, чтобы научить обучающихся объективно оценивать себя самих и свой вклад в общее дело.
    Разработать и составить таблицу показателей и критериев оценивания, провести оценивание в соответствии с ними

    ОтветитьУдалить
  3. Трудность в создании материалов и инструментов по оцениванию, а также выработке таких критериев, чтобы оценивание было объективным.
    Работать над умением составлять критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  4. Трудности в создании материалов по оцениванию.
    Необходимо разработать критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  5. Преодолеть, я думаю, надо появившееся недоверие к некоторым элементам оценивания,которые,на мой взгляд, не соответствуют возрастным особенностям учащихся нач.школы.
    Надо смотреть еще и еще,как у нас в России готовят хорошие проекты в нач.школе,буду искать в Интернете.
    И конечно,необходимо запустить проект на практике, будет гораздо проще увидеть и решить проблемы.

    ОтветитьУдалить
  6. Трудности в создании материалов по оцениванию.
    Необходимо продумать критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  7. Трудность в создании материалов и инструментов по оцениванию. Необходимо продумать форму и критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  8. Дети в основной массе не умеют оценивать адекватно и правильно себя.Необходимо их к этому приучать.
    Работа должна вестись в системе,постоянно.

    ОтветитьУдалить
  9. Трудность в создании материалов и инструментов оценивания.Необходимо чтобы подобная работа велась в системе, а для этого необходимо оснащение в классе

    ОтветитьУдалить